Природная минеральная, питьевая вода и газированные напитки.
Назад

ЗАО «Водная Компания «Старый Источник» принята «Политика в области качества»

Политика в области обеспечения качества и безопасности пищевой продукции утверждена и введена в действие во всех структурных подразделениях компании. В числе стратегических целей политики повышение конкурентоспособности продукции, выпускаемой на предприятиях, обеспечение стабильного уровня ее качества и безопасности, повышение результативности системы менеджмента качества и системы менеджмента бизнеса, ежегодное подтверждение их соответствия государственным и международным стандартам.

Главная цель Компании - выпуск безопасной для человека продукции, за счет контроля рисков, способных создать угрозу здоровью человека, при условии применения надлежащей практики по производству, качеству и безопасности пищевой продукции, принципов НАССР.
Ключевыми принципами реализации поставленной цели являются:
• удовлетворение требований потребителей;
• обеспечение и повышение стабильности характеристик качества и безопасности производимых природных минеральных и питьевых вод, а также безалкогольных напитков;
• открытый диалог с заинтересованными сторонами по вопросам качества и безопасности пищевой продукции;
• управление персоналом, процессами, гигиеной, инфраструктурой, производственной средой, аллергенами и упаковкой в Компании для защиты безопасности и здоровья потребителей;
• управление аспектами экологической безопасности Организации;
• расширение ассортимента выпускаемой продукции;
• создание, внедрение и поддержание результативной и соответствующей требованиям международных стандартов «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции» (далее по тексту – «СМБПП»).

Руководство ЗАО «Водная компания «Старый источник» определило настоящую Политику в области обеспечения качества и безопасности пищевой продукции, и берёт на себя обязательства:
обеспечивать соблюдение требований Европейских норм, правил и Кодексов, законодательства Российской Федерации и Корпоративных политик по качеству и безопасности пищевых продуктов потребителей, применимых к деятельности Компании;
• проводить идентификацию, оценку и контроль рисков, влияющих на безопасность пищевой продукции;
• обеспечивать доведение и понимание каждым сотрудником Компании настоящей Политики;
• внедрять мотивацию, непрерывное обучение и повышение информированности персонала с целью вовлечения каждого работника в СМБПП, формирования должной ответственности за произведенный продукт в Компании и осведомленности о важности индивидуальных действий в обеспечении безопасности пищевых продуктов;
• требовать соблюдения внешней и внутренней нормативной документации, принятой в Компании, всеми участниками продуктовой цепи Компании: персонал, подрядчики и поставщики;
• осуществлять информирование и консультирование заинтересованных сторон (подрядные организации, общественность, органы исполнительной власти, потребители и другие) по вопросам, в области обеспечения качества и безопасности пищевой продукции;
• поддерживать, периодически оценивать и обновлять систему менеджмента безопасности пищевой продукции Организации в соответствии с самой актуальной информацией об опасностях пищевой продукции и требованиями ISO 22000:2005 и ISO/TS 22002-1:2009.
обеспечивать необходимыми ресурсами СМБПП, для реализации направлений настоящей Политики.

 

18.30.2016


Обратная связь
Заполните поле имя!
Заполните поле телефон!
Поле E-mail заполнено не верно!
Заполните поле сообщение!
Отправить



Спасибо!
Ваше сообщение успешно отправленно.